Заказать звонок
+7 (495) 295-03-75
г. Москва, ул. Корабельная дом 17 э. 1, пом. 14, ком. 212
ПН-ВС 09:00-20:00
Закрыть

Вопрос-ответ

Предоставляете ли вы гарантию на купленный ключ?

  • Да. В течении 2-ух недель, если ключ не получается активировать, а технические характеристики ПК удовлетворяют указанные в приобретенном товаре, мы заменим товар на новый, либо произведем возврат средств.

Что такое лицензия и зачем она нужна?

  • Когда вы покупаете легальное ПО, то вместе с продуктом получаете лицензию – права на его использование. Российская Федерация на протяжении многих лет активно практикует правовые нормы, направленные на охрану прав интеллектуальной собственности и противодействие пиратству. Приобретая лицензионное программное обеспечение у официальных поставщиков, вы исключаете возможные проблемы с законом. Кроме того, легальный софт – это надежная защита от вредоносных программ, которые нередко встраивают в исходные коды пиратских версий.

Как правильно выбрать редакцию ПО?

  • Windows Home – Редакция с базовым функционалом для домашнего пользования.
  • Windows Home Premium и Windows Home Basic – ОС с расширенными возможностями пригодны как для домашнего пользователя, так и для малого бизнеса.
  • Windows Professional – Подходит для бизнеса и IT-специалистов. Продвинутые пользователи также могут использовать версию Pro для повседневных нужд.
  • Office Home & Business – Применяется в коммерческих целях.
  • Office Home & Student – Устанавливается только на частные ПК.

Когда я получу купленный товар?

  • Электронная лицензия поступит на ваш e-mail через 15 минут после подтверждения оплаты.
    Физический товар (коробочные версии) доставляем в Москве на следующий день после покупки, в регионы – не позднее 7 дней.

Могу я активировать ключ позже?

  • Срок действия электронного ключа начинается с момента его создания и доставки на ваш e-mail. Вы можете активировать его в любое время в течение года – наш магазин дает на это гарантию. Если вообще не активировать ключ, то срок его действия не будет продлеваться. Помните, что в любом случае через 365 дней он станет недействительным.

Что делать если программа не работает?

  • Прежде всего, убедитесь, что конфигурация вашего компьютера соответствует требованиям ПО. Если все в порядке, но софт все же не работает, ознакомьтесь с настройками и техническими инструкциями (Help). На страницах программы внизу найдите электронный адрес службы, которая обеспечивает техподдержку и свяжитесь с ней.

Как быть, если в каталоге нет нужной программы?

  • Отправьте нам сообщение и расскажите о своей проблеме. Уточните название программы, версию, компанию-разработчика. Мы рассмотрим ваш вопрос и, возможно сумеем помочь.
Обратная связь